Sweet Transit
Sweet Transit — это уникальный градостроительный симулятор, в котором расширение территории и перевозка грузов всецело зависят от железных дорог и поездов.
Sweet Transit — это уникальный градостроительный симулятор, в котором расширение территории и перевозка грузов всецело зависят от железных дорог и поездов. Создавайте замысловатые производственные линии и превращайте скромные деревни в процветающие мегаполисы. Отправляйтесь в путешествие сквозь эпохи — от использования паровой тяги до изобретения двигателя внутреннего сгорания. Станьте первопроходцем в индустрии промышленности и позаботьтесь о том, чтобы жители были счастливы в вашем мире железных дорог.
Превратите простой склад в процветающий мир связанных между собой деревень и городов, расширяя железнодорожную сеть и развивая общество.
Прокладывайте железные дороги, придумывайте замысловатые маршруты для расширения территории, но не забывайте строить станции и платформы для удобства жителей.
При создании поселений учитывайте нужды населения и особенности местности. Создавайте простые и современные производственные линии, чтобы обеспечить выгодную транспортировку ресурсов. Раскройте неисчерпаемый потенциал железнодорожной сети для автоматизации производства и удовлетворения постоянно растущих потребностей ваших поселений.
Ваши жители устают после работы, и у них есть потребности. Старайтесь делать их счастливыми и обеспечивайте всем необходимым — жильем, водой, продуктами питания и многим другим — по мере увеличения ваших городов. Недовольные и уставшие работники менее продуктивны и будут замедлять производственный процесс.