Synergia Soundtrack
Оригинальный саундтрек SYNERGIA — захватывающая синтезаторная симфония, которая постепенно обволакивает вас, перенося в мир игры. Автором этого яркого и живого саундтрека выступил ANDY ANDI HAN.
Оригинальный саундтрек SYNERGIA — захватывающая синтезаторная симфония, которая постепенно обволакивает вас, перенося в мир игры. Саундтрек содержит 12 композиций, выполненных в самом разном стиле — от эфемерного эмбиента до жёстких динамичный партий, напоминающих сердцебиение холодных машин.
Автором этого яркого и живого саундтрека выступил ANDY ANDI HAN, ранее работавший над музыкой и звуком для таких игр как Katawa Shoujo, Sense: A Cyberpunk Ghost Story, Mahou Arms и Arenus. Его подход к созданию электронной музыки для проектов в стилистике киберпанка позволяет создать уникальное сопровождение, которое идеально соответствует духу игры Synergia и в котором безошибочно угадывается почерк автора. Это нечто большее, чем просто синт-вейв или эмбиент — это некая единая сущность, поселившаяся у вас в голове, словно кибермозговой имплант, установленный в основание вашего черепа.