Tad the Lost Explorer
Заблудившийся исследователь Тад снова отправляется в совершенно новое приключение! Таинственное проклятие приведет вас через города Веракрус, Чикаго, Париж и Каир в эпическое путешествие, чтобы найти изумрудную скрижаль и спасти своих друзей.
Весело проведите время с Тадом и его спутниками в этой трехмерной экшн-видеоигре, где вам предстоит решать запутанные головоломки, преодолевать безумные испытания и помогать своим друзьям.
Приготовьтесь посетить множество крутых локаций, где вы будете прыгать с огромных платформ, взбираться на здания, восстанавливать часть прошлого, плавать в окружении пираний и... Вы даже можете встретить противника, готового помешать вашим планам!
Пройдите по локациям, полным приключений и головоломок, чтобы найти невероятные сокровища и собрать все кисти на каждом уровне.
Следите за приключениями Тада Стоунза, Сары Лавроф, Джеффа и Бельцони в веселых комиксах, которые вы найдете в игре.