Облачитесь в древние доспехи из набора Augur of the Draugr для Tails of Iron 2: Whiskers of Winter.
Облачитесь в древние доспехи из набора Augur of the Draugr для Tails of Iron 2: Whiskers of Winter! Эта уникальная коллекция улучшаемого снаряжения драугров включает три новых шлема, три новых комплекта доспехов и три набора наплечников, а также три новых щита и столько же топоров.
Эти доспехи были выкованы в горниле битвы во время древних войн между крысами и летучими мышами и помогут Арло, наследнику Стража севера, поднять обитателей заснеженных северных регионов Крысиного королевства на битву с хладнокровными армиями темнокрылов.