Tails of Iron 2: Whiskers of Winter - Deluxe Upgrade
Используйте эксклюзивные украшения и предметы из издания Deluxe этого эпического ролевого боевика.
Готовьтесь дать отпор темнокрылам, выбрав самые свирепые виды эксклюзивных доспехов и причёсок.
Приготовьтесь к леденящим душу схваткам с темнокрылами с улучшением до издания Deluxe сурового ролевого боевика Tails of Iron 2: Whiskers of Winter, в которое входят набор оружия и брони Augur of the Draugr, набор косметических предметов Hair to the Throne, цифровой артбук и официальный цифровой саундтрек. Требуется основная игра.
Отправляйтесь в бой, надев броню, выкованную в пламени древних войн между крысами и летучими мышами. Оденьте Арло в потертую в боях броню драугров и добавьте к образу суровые прически и бороды, достойные истинного воителя. Для тех, кто намерен победить тень зимы, подойдёт лишь самый свирепый наряд.