Tails of Iron 2 — официальный цифровой саундтрек
В официальный цифровой саундтрек Tails of Iron 2: Whiskters of Winter вошли 15 композиций, которые посвящены Арло и истории его мести темнокрылам на северных рубежах Крысиного королевства.