Taxi Life — Black Cab
Садитесь за руль легендарного чёрного такси! LEVC TX 2 теперь в Барселоне — и благодаря уникальному стилю, непревзойдённому комфорту и элегантному английскому шарму его точно заметят на улицах города.
Автомобиль LEVC TX 2 всемирно известен благодаря узнаваемому дизайну и культовому силуэту, и воплощает в себе неподвластную времени элегантность городского транспорта Лондона. Надёжная конструкция, изысканная отделка и мгновенно узнаваемый внешний вид — этот электромобиль поднимает впечатление от поездок по залитым солнцем улицам Барселоны на совершенно новый уровень.