Taxi Life — Delivery Driver
В вашей карьере новый поворот: станьте курьером, превратите свои такси в машины доставки и приготовьтесь к новым испытаниям, в которых пригодятся организованность и пунктуальность!
Просторный фургон. Этот вместительный автомобиль позволяет перевозить много посылок одновременно.
Курьерские задания. Каждая доставка — это испытание, которое поможет вам развивать бизнес. Главное — не повредите посылки!