Taxi Life — Supporter Pack
Развивайте свою компанию, пользуясь широким набором эксклюзивных предметов для изменения вашего такси, выделяйтесь на фоне конкурентов и привлекайте внимание потенциальных клиентов!
Supporter Pack позволит вам развивать свою компанию благодаря широкому набору эксклюзивных предметов для изменения такси, выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание потенциальных клиентов!