Taxi Life - VIP City Guide
Садитесь за руль роскошного электрического кабриолета и откройте задания гида-экскурсовода! Планируйте маршруты клиентов и показывайте самые завораживающие достопримечательности города в стильной машине с открытым верхом.
Экскурсии можно выполнять на кабриолете или любом другом автомобиле из вашего гаража.