Смените облик героев с новым набором «Самурайская броня»! В этот набор входят прекрасно проработанные костюмы, вдохновленные самурайскими доспехами, которые Черепашки носят, когда отправляются в прошлое, в период Эдо. Наведите ужас на Клан Фут в этих изысканных доспехах, созданных с учетом характера каждого героя.