«Черепашки-ниндзя: В поисках Сплинтера» — Дополнение со Слэшем
Добавьте Слэша в команду — он большой, сильный и… обожает сладости? Используйте его когти и чистую силу, чтобы уничтожить всех на своем пути. Играйте с 5 новыми артефактами, круша врагов налево и направо с новым игровым в «Черепашках-ниндзя: В поисках Сплинтера».
Слэш наконец-то вступает в бой! Возвышаясь над друзьями и врагами, он становится грозным противником армии Шреддера. Используйте его когти, мощные удары и перекаты, чтобы легко сметать врагов. Его способности к отбрасыванию позволяют ему контролировать поле боя. То, чего ему не хватает в скорости, он с лихвой компенсирует стойкостью. Не знаете, как лучше играть за Слэша? Он легче использует силы воды и жижи, но чтобы раскрыть его потенциал, стоит попробовать и другие.
Активируйте режим ярости Слэша — его особая способность позволяет ему двигаться быстрее и наносить дополнительный урон в течение короткого времени, превращая его в стихийную силу. Призовите метеоритный взрыв, используя его оружие, чтобы нанести врагам поблизости урон тьмой.