Terra Invicta - Dark Skies
А что, если привычный нам мир закончился еще до прибытия инопланетян? Или у человечества есть двадцать лишних лет на подготовку? В дополнении Terra Invicta – Dark Skies вас ждут два новых сценария, предлагающих новые испытания и возможности в борьбе с экзистенциальной угрозой вторжения пришельцев. Объединяйте мир, в котором сто лет назад прогремела ядерная война, или вернитесь в 2003 год, чтобы вместо стремительной космической гонки погрузиться в колонизацию Солнечной системы. Условия меняются, но угроза остается прежней – пришельцы идут, пора занимать оборону.
Сценарий-2003 – возглавьте свою фракцию во времена американского вторжения в Ирак. Государства Земли скатываются в дипломатический хаос, а истинный враг уже начинает действовать, скрываясь в тени. Пока новые проекты и технологии еще только ждут своих исследователей, а инопланетяне, поддерживаемые могущественными земными сторонниками, препятствуют каждому вашему шагу, вам нужно искать оригинальную тактику противодействия. Придумайте, как выиграть войну, которую еще недавно считали невозможной, задолго до того, как она выплеснется в космос.
Сценарий "Расколотая Земля" – в этой ветви альтернативной истории Карибский кризис закончился полномасштабной ядерной войной. Век спустя мир изменился до неузнаваемости, как мы его знаем: великие державы раскололись на части, передвигая границы и порождая новые государства. Чтобы устоять перед неумолимой армией пришельцев, человечество должно объединиться вновь. Земля слаба как никогда, а главная угроза еще впереди.
2 новых набора кораблей – используйте для своего флота два новых визуальных стиля, один из которых создан по мотива НАСА. а другой выдержан в промышленной эстетике "твердой" научной фантастики.