Terra Memoria
Нехватка волшебных кристаллов и пробуждение древних машин вынудило шестерых друзей отправиться в невероятное путешествие по Терре — очаровательному фантастическому миру, выполненному в сочетании трехмерной графики и пиксель-арта.
Terra Memoria с радостью примет вас в свои объятия: шесть очаровательных персонажей, расследование, проходящее сквозь века, мир, полный причудливых жителей, и уютная музыка. Перед вами небольшая ролевая игра с исследованием, сражениями, строительством и головоломками.
Побывайте в прошлом и настоящем, чтобы выяснить, кто управляет кристаллами, почему древние машины вдруг решили напасть и как все это взаимосвязано (что, серьезно?😱)
Вы разбиваете лагерь вместе с умельцем и кузнецом, пока призывательница с волшебником готовят ужин. У костра звонко льются истории оборотня и песни барда. Так подходит к концу очередной день путешествия с новыми друзьями.
Погрузитесь в милую небольшую игру в жанре RPG, где трехмерная графика сочетается с пиксель-артом и с оригинальной, написанной с любовью музыкой.
Главное — не место назначения, а само путешествие! Не спешите, исследуйте каждую тропинку и заводите друзей среди чудных обитателей (почему они такие странные?).
Орудуйте уникальным строительным инструментом, чтобы решать головоломки и изменять мир. От домов до украшений — создавайте все что угодно и постройте свою деревню!
Местный рецепт, портрет бургомистра или самая настоящая поддельная карта сокровищ? Любая информация будет кстати в этой совместной публикации.