Terra Memoria - Deluxe Edition
Нехватка волшебных кристаллов и пробуждение древних машин вынудило шестерых друзей отправиться в невероятное путешествие по Терре — очаровательному фантастическому миру, выполненному в сочетании трехмерной графики и пиксель-арта.
Осторожно, спойлеры! Артбук и саундтрек содержат спойлеры, раскрывающие детали сюжета Terra Memoria, просматривайте на свой страх и риск!