TerraTech Legion - Original Soundtrack
Официальный оригинальный саундтрек к TerraTech Legion авторства Hintalands. В сборнике 12 композиций, которые делают каждую стройку, каждую волну врагов и каждую славную смерть по-настоящему эпичными.