The Architect: Paris Часто задаваемые вопросы о раннем доступе
После создания прототипа на Cryengine мы решили перейти на Unity DOTS, которая лучше соответствовала нашим техническим потребностям.
Нет, TA:P — одиночная игра (по крайней мере, пока!). Однако система обмена кварталами и районами допускает возможность совместной игры.
Когда мы только начали думать об игре, которую хотели создать, мы старались не повторять уже существующие. Поэтому The Architect: Paris не предлагает строить дороги (в отличие от большинства игр о строительстве городов), а скорее фокусируется на вопросе: как вы, как молодой архитектор, решивший обосноваться в Париже, решите изменить город?
The Architect: Paris — это игра о... Париже! Конечно, подобная концепция может быть применена к другим городам в будущем.