The Bus - Modding Editor (Beta)
Создавайте новые возможности и миры с редактором модификаций для The Bus. Используя имеющиеся в вашем распоряжении инструменты и библиотеки, вы сможете легко и быстро прокладывать новые дороги и строить целые миры для The Bus.