В мини-альбом «Путь в тумане» из игры KARMA: The Dark World входит пять треков от композитора, звукорежиссера, саунд-дизайнера, автора песен и продюсера Гэн Ли, известного по таким проектам, как Golden Spatula S12: Magic N' Mayhem, PMGC 2023, франшиза PUBG, Arena Breakout и GhostBlade.
Пять треков — это песни, написанные специально для культовой трилогии кинотрейлеров KARMA, например «Живые» и «Путь в тумане», а также жутковатая песня «Белое небо» из первой переходной сцены игры.
В этом мини-альбоме электронное звучание синтезатора сочетается с игрой оркестра, хриплыми голосами и летящими мелодиями. Исследуйте сюжет под музыку, где каждая тема, песня и пауза наделены смыслом.