The Dream Within
Пиксельный RPG с открытым миром, выживанием и крафтом. Игрок оказывается заперт в глубоком мире снов. Выживай в этом таинственном мире: собирай ресурсы, охоться, добывай руду и строй укрытия. Найди способ выбраться.
Это пиксельная ARPG с открытым миром, выживанием и крафтом. Это не казуальный симулятор фермы. Бои требуют больше действий и активности.
Игра имеет линейное прохождение с возможностью свободного исследования мира. Для полного прохождения потребуется 30–40 часов.