The Dungeon of Naheulbeuk Goodies Pack
Набор Goodies Pack включает в себя цифровой артбук, несколько дополнительных музыкальных композиций, набор реплик персонажей из игры в аудиоформате, 5 иллюстраций в разрешении 4K и 5 анимированных картинок.