Саундтрек к The Dungeon Of Naheulbeuk
Эпический средневековый саундтрек к The Dungeon of Naheulbeuk создан и записан Джоном Лангом, также известным под псевдонимом Перо Хаоса (Pen of Chaos), — талантливым автором аудиошоу, книг и комиксов, которые легли в основу игры.