The Dungeon Of Naheulbeuk — Splat Jaypak's Arenas
Присоединитесь к отряду, попавшему в плен к Сплату Джейпэку (Splat Jaypak), жестокому повелителю Колеса неудачи (Wheel of Misfortune). Чтобы выбраться на волю, придётся собрать все свои силы и сообща пройти все испытания, которые подготовил пленитель. Вы готовы бороться за свою свободу, чтобы продолжить свои приключения?