The Escapists
Вы снова за решёткой, и ваш единственный шанс — любыми средствами придумать план побега. Как вы это сделаете, решать вам! Может, организовать бунт? Или прокопать туннель прямо под стенами тюрьмы? Или даже украсть форму охранника и смешаться с надзирателями?
The Escapists — это уникальная игра, где можно экспериментировать ради дерзкого побега, изготавливая и объединяя множество предметов. Жизнь в тюрьме будет держать вас в тонусе — предстоит нарушить много строгих правил. А охранники будут пресекать любые попытки побега, поэтому вам придётся избегать подозрительного поведения, посещая переклички, работая в тюрьме и пряча украденные вещи.
Побег из тюрем — это то, в чём вы профи, и вам предстоит проверить свои навыки в самых разных тюрьмах всего мира.