The Great War: Западный фронт
The Great War: Западный фронт — это лучшее воплощение Первой мировой войны в жанре тактики в реальном времени. Игра перенесёт вас на Западный фронт 1914–1919 годов, где вы примете командование и внесёте свой вклад в историю.
Выберите фракцию и приведите её к победе! Вы будете командовать армиями в жестоких сражениях в режиме реального времени и в то же время определять ход всей войны в пошаговом стратегическом режиме. Возводите укреплённые районы. Исследуйте новые виды вооружения, такие как ядовитые газы и танки. Принимайте ключевые решения, последствия которых способны серьезно повлиять на результат боевых действий. Думайте как командующий. Повторите историю — или измените её!
Игра обеспечивает беспрецедентный уровень стратегической глубины, позволяя вам взять на себя сразу две функции — командующего театром военных действий и фронтового командира.
В роли командующего ТВД вы получите увлекательную пошаговую гранд-стратегию, в которой вам предстоит управлять развёртыванием войск, исследовать технологии и тщательно продумывать распределение бесценных ресурсов по всему Западному фронту. В качестве фронтового командира вы будете командовать частями и подразделениями в динамичных сражениях в режиме реального времени. Побеждайте неприятеля, копайте траншеи и штурмуйте неприступные вражеские укрепления! Выбирайте свои битвы и сражайтесь, чтобы изменить ход истории.
По мере ведения боев на Западном фронте вы будете возвращаться в места былых сражений и видеть шрамы и разрушения — отметины прошлых столкновений. На месте живописных лугов останется грязное месиво, а земля будет изрыта воронками от снарядов.
Воплотите свои стратегические замыслы на местности, создавая сложные системы окопов. Они останутся здесь до вашего возвращения, когда вы будете выдавливать врага метр за метром. Перемены погоды также играют свою роль — по ходу затянувшегося конфликта вы столкнётесь со снегом и дождями. Различные погодные условия влияют на эффективность применения артиллерии и скорость передвижения войск. Чтобы добиться победы, необходимо будет продумывать стратегию с учётом всех условий.
Наслаждайтесь максимально достоверной исторической стратегией, которая передаёт всю серьёзность Великой войны. Игра разрабатывалась в сотрудничестве с Имперскими военными музеями. Знания их сотрудников помогли нам максимально точно отобразить этот поворотный момент в истории.
Возглавьте исторические пехотные части, вооружённые актуальным на тот период оружием, артиллерией и танками. Почувствуйте себя настоящим полководцем Первой мировой войны, продумайте тактику и разворачивайте войска по всему Западному фронту.
Играйте за страны Антанты или Центральные державы, принимая тактические и стратегические решения, которые должны обеспечить победу как непосредственно на поле боя, так и на всём театре военных действий. Обе стороны обладают уникальными особенностями и предлагают собственный стиль игры.
Каждая кампания будет уникальной. Каждое принятое вами решение, даже самое незначительное, способно повлиять на исход войны. Внедряйте новые военные технологии раньше срока, если вам удалось исследовать их быстрее. В ваших руках возможность изменить ход войны и всей истории!
В игре доступны четыре увлекательных игровых режима. Пройдите через горнило Первой мировой войны в Кампании, переживите её ключевые эпизоды в Исторических битвах, создавайте собственные сражения в режиме Схватки или бросьте вызов другим игрокам в многопользовательской игре. Какой для вас станет Великая война — решать только вам.