The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III
Trails of Cold Steel III приглашает окунуться в мир, полный интриг и восхищения, который создаётся уже долгие годы. Вы отправитесь в бурное путешествие по невиданным ранее местам недавно расширенных эребонианских краёв (Erebonian) и повстречаете новых персонажей, а также старых друзей, уже знакомых поклонникам серии. Глубокий, увлекательный сюжет в духе серии Trails объединяется с невероятной подборкой персонажей и боевой системой, которая оттачивалась десятилетиями за время развития ролевых игр.
Добро пожаловать в новый класс VII Исследуйте вновь присоединённые земли империи с помощью нового отряда и встречайте уже знакомые лица.
Увлекательный сюжет Узнайте эпическую историю, действие которой разворачивается на протяжении трёх игр, созданную как для новых, так и для давних поклонников. Мир серии Trails of Cold Steel одинаково открыт для всех — благодаря интерактивному вступлению новые игроки смогут узнать, что было ранее.
Отточенная боевая система Преодолевать испытания вам поможет боевая система, которая совершенствовалась десятилетиями.