The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV
Невиданное объединение класса — самый богатый выбор героев в истории серии. Герои отовсюду объединяются ради общего дела! Герои VII класса объединяются с отрядом специальной поддержки Кроссбелла (Special Support Section) и даже с героями из Либерла.
Идеальная боевая система — к отлаженной боевой системе серии The Legend of Heroes добавляются как новые, так и уже зарекомендовавшие себя механики.
Есть чем заняться, пока отдыхаете от битвы — в перерывах между эпическими сражениями переведите дух в мини-играх, включая полюбившиеся многим рыбалку, головоломки и Vantage Master! Вас ждут и новинки, например покер, блэкджек и Horror Coaster.
Эребонианская империя находится на грани войны! Вскоре после событий Trails of Cold Steel III герои VII класса сталкиваются со всей мощью империи, жаждущей мирового господства. В довершение ко всему бесследно пропадает герой Эребонианской гражданской войны и инструктор VII класса Рин Шварцер (Rean Schwarzer).
Теперь старые и новые ученики VII класса со всего континента должны объединиться ради последнего шанса уберечь мир от полного уничтожения.