The Mound: Omen of Cthulhu - Deluxe Edition
Присоединяйтесь к команде исследователей, ищущих сокровища. Тщательно выбирайте оружие и снаряжение на борту галеона, прежде чем отправиться на очередную миссию в проклятые джунгли. Ваш путь будет становиться опаснее с каждым шагом, но в конце вас ждут врата легендарного подземного мира и несметные богатства.
Игра The Mound вдохновлена произведениями Г. Ф. Лавкрафта, пронизанными гнетущей атмосферой и хаосом. Здесь сверхъестественные силы не просто охотятся на вас: они искажают ваше восприятие действительности, постоянно выводя вас из душевного равновесия. Дьявольские твари и необъяснимые явления размывают грань между иллюзией и реальностью, сеют сомнения и параноидальные мысли среди ваших товарищей.
В игре The Mound не выжить без общения и взаимопомощи. Но настигающее безумие усиливает галлюцинации. Доверяете ли вы себе? Успеваете ли оценить обстановку? Одно неверное решение, один промах — и миссия обернется катастрофой.
Каждая экспедиция будет уводить вас все дальше в джунгли, навстречу новым опасностям и всепоглощающему безумию. Не теряйте голову — выполните задания и возвращайтесь на борт галеона, пока не поздно.