The Suicide of Rachel Foster
Десять лет назад юная Николь вместе с матерью уезжает из семейного отеля после того, как становится известно о связи Леонарда, отца Николь, с девушкой по имени Рэйчел, её беременности и самоубийстве.
И сейчас, после смерти родителей, Николь возвращается в родные края, чтобы исполнить последнюю волю матери: продать отель и поговорить с родственниками Рэйчел. Она приезжает вместе с семейным юристом, чтобы оценить состояние старого дома.
Николь и Ирвинг приступают к расследованию происшествия, которое оказывается намного более запутанным, чем кажется местным жителям. Это история о любви и смерти, в которой ностальгия и меланхолия тесно переплетаются с леденящими душу рассказами о привидениях.