В этом наборе вас ждут инновационный электронный манок FOXPRO X360, мощная винтовка рычажного действия Moradi Model 1894 и изящный лук обратного изгиба Stenberg Takedown — идеальные помощники для эффективной засады на дикую жертву.
Оцените преимущества манка FOXPRO X360! Это технологичное устройство оснащено пультом для управления на расстоянии и содержит обширную библиотеку реалистичных звуков, позволяя приманивать более 60 видов животных.
В манке FOXPRO X360 задействованы запатентованные передовые технологии: FOXFUSION призывает сразу два вида животных, а FOXBANG распознает шум выстрела и отключает зов.
Познакомьтесь поближе с винтовкой Moradi Model 1894: классический дизайн, универсальное крепление оптики на полозьях, высокая ударная сила патронов «магнум» калибра .44, а также инновационная совместимость боеприпасов, которая позволяет заряжать винтовку револьверными патронами.
Лук Stenberg Takedown — ваш помощник для бесшумной охоты. Чуть меньшее, чем у конкурентов, усилие натяжения при великолепных управляемости и точности на небольших расстояниях — все для этичной охоты.