SABER 4X4 можно бесплатно вызвать в любом опорном пункте или палатке.
SABER 4X4 сочетает прекрасные ходовые характеристики на бездорожье с комфортом и эстетикой. Вам непременно понравится нестись на нём по полям, болотам и холмам на головокружительной скорости. На этом квадроцикле вы сможете быстро и весело добраться до нужной точки, а по пути исследовать местность.
Если у вас есть это дополнение, то в сетевой игре вы сможете позволить всем своим друзьям прокатиться по бездорожью. Создав свою или войдя в чужую игру, вы автоматически разрешаете всем участникам вызывать технику и управлять ей. Благодаря вам все игроки смогут исследовать дальние уголки заказника вместе или самостоятельно.
Если все владельцы дополнения вышли из игры, новую технику создать уже не получится, но все существующие машины останутся до завершения сеанса.
Целиком погрузитесь в поездку от первого лица или насладитесь пейзажами вокруг с видом от третьего лица. Чтобы изменить вид камеры, достаточно нажать одну клавишу («C» по умолчанию). Игра запомнит эту настройку. Вы можете продемонстрировать квадроцикл со всех сторон с помощью внешней камеры или похвастаться лихим вождением от первого лица. Нам не терпится увидеть, что у вас получится!
SABER 4X4 поставляется в трёх цветах: нефритовом, алом и угольном. Каждому охотнику позволяется создать одно транспортное средство и бесплатно вызывать его по мере необходимости. Решили сегодня выкатить алый квадроцикл? Вперёд и с песней.