Бладхаунды знамениты исключительным нюхом. Около 300 миллионов обонятельных рецепторов позволяют им улавливать запах крови даже в густейших зарослях. Отдавайте собаке команды: так она сможет обучиться и открыть до 30 уровней спутника и 15 уровней ищейки. Чем чаще вы будете охотиться вместе, тем эффективнее станет пёс.
Бдительность собаки напрямую зависит от связи между вами. Хвалите пса, гладьте его и давайте угощения после успешной охоты, чтобы ваша связь стала ещё крепче!
Дайте собаке имя, выберите её окрас, а также наделите определёнными чертами. Заведите несколько собак и ходите на охоту с любой из них. Если решите отдохнуть в трофейном доме или на опорном пункте, там вас уже будет ждать выбранный пёс.
Бладхаунды бывают обоих полов и имеют шесть вариантов окраски: чёрно-бурый (основной), чёрно-бурый (второстепенный), каштаново-бурый (основной), каштаново-бурый (второстепенный), рыже-чёрный (пятнистый), рыже-каштановый (пятнистый).