Любите охотиться на крупную дичь? Тогда набор Hunter Power Pack точно для вас! В нём вы найдёте три уникальные винтовки со скользящим затвором для точного и мощного выстрела с большого расстояния.
Получите одну из самых легендарных дальнобойных винтовок. Она оснащена съёмным магазином на 5 патронов и идеально подходит для точной стрельбы с большого расстояния. Отличное решение для охоты на крупную или опасную дичь.
По расхожему мнению, одна из самых популярных охотничьих винтовок всех времён. Приклад из синтетического состава и ствол из углеродистой стали обеспечивают малый вес винтовки. Благодаря этому и стабильным, проверенным временем характеристикам стрельбы это универсальное оружие завоевало доверие и любовь охотников.
Эта современная винтовка со скользящим затвором разработана с чутким вниманием к мельчайшим деталям и произведена из высококачественных материалов. Среди особенностей модели можно выделить конструкцию затвора с канавками для более плавного хода, приклад из углеволокна и ствол из нержавеющей стали. Винтовка заряжается популярными патронами .308 и отлично подходит для охоты на среднюю и крупную дичь.
В набор Hunter Power Pack входят также новые цвета, узоры, материалы и расцветки камуфляжа, которые помогут вам настроить внешний вид оружия под себя.