Данный комплект включает только расцветки. Применять их можно к любому оружию, палатке и засидке в игре. Перед покупкой вы можете воспользоваться функцией «Предварительный просмотр» совершенно бесплатно.
Вы объехали весь мир и поохотились в самых прекрасных его уголках. В этом комплекте вы найдёте более 180 элементов, включая краски, спреи, древесные и камуфляжные темы и покрытия, вдохновлённые уникальной природой парков и заповедников игры.