Grelck Drilling Gun — это одновременно ружье и винтовка, оружие с тремя стволами, которое позволяет переключаться между разными типами боеприпасов.
Быстро переключайтесь между 16-м калибром и 9.3x74R, чтобы увеличить шанс на добычу.
Эта мощная винтовка, известная своей надёжностью в любой ситуации, разработана для поражения средних целей на внушительной дистанции.
Благодаря своей способности поражать цели на расстоянии до 550 метров и высокой проникающей способности винтовка MN1890 пользуется заслуженной славой грозного оружия.
Этот элегантный современный револьвер идеально подойдёт охотникам, которым нужно универсальное оружие для короткой дистанции.
Благодаря своей универсальности и компактности этот револьвер предоставляет все охотничьи возможности луков за небольшую цену.