Сделайте охоту приятнее с тройкой великолепных спутников, доступных в дополнениях German Shorthaired Pointer, Labrador Retriever и Bloodhound.
Кроме того, владельцы двух или большего количества пород собак могут натаскать своего четвероногого напарника, объединив в нем навыки сразу двух пород. Например, объединив навыки курцхаара и ретривера, можно научить собаку как поднимать птицу на крыло, так и приносить подстреленную дичь.
Наслаждайтесь неповторимой атмосферной игрой про охоту в реалистичном и прекрасном открытом мире — игрой, которая регулярно обновляется при поддержке сообщества. Охотьтесь в одиночку или пригласите в многопользовательскую игру до 7 друзей (или других игроков!).