Вас ждут андские вершины, густые джунгли и бескрайние просторы Перу: исследуйте красоты и охотьтесь на перуанских оленей, кайманов и прочую местную фауну. Но будьте начеку: джунгли — территория ягуаров.
Добро пожаловать в перуанский заказник «Интисую»! Здесь у вас будет возможность поохотиться на 14 видов животных, в том числе 10 новых — от капибар до ягуаров — в трех различных биомах: предгорьях Анд, туманных лесах и густых джунглях. Вам предстоит испытать новый арбалет для скрытной охоты, выполнить 60 уникальных заданий и помочь местным жителям, чтобы заполучить композиции из чучел. Прекрасные пейзажи, разнообразные животные и суперхищники — тут есть все для захватывающих приключений!
Исследуйте бескрайние просторы Перу — от величественных предгорий Анд до туманных лесов и густых тропических джунглей, опоясывающих реки. Выслеживайте животных на открытых просторах и переходите к тактической охоте на территории приюта. Каждая экосистема уникальна — поэтому для выполнения местных заданий вам придется часто менять снаряжение и придумывать новые стратегии.
Фауна Перу весьма разнообразна. В заказнике обитает 14 видов животных: от всеми любимых капибар и неуловимых перуанских оленей до легендарных суперхищников, таких как черный кайман и ягуар. Изучите их особенности и сохраняйте бдительность — тогда вас ждут незабываемые впечатления и престижные трофеи!
Перуанский заказник — это территория ягуаров! Есть среди них и тот, что бросит серьезный вызов вашему охотничьему мастерству. Вас ждут незабываемые ощущения от ночной охоты… Ой! Что это сверкнуло во тьме? Неужели глаза хищника? Темные джунгли кажутся живыми и реагируют на каждое ваше движение. Зато какая возможность испытать новый арбалет для скрытной и тактической охоты!