Winter Hunting Bundle
Наслаждайтесь неповторимой атмосферной игрой про охоту в реалистичном и прекрасном открытом мире — игрой, которая регулярно обновляется при поддержке сообщества. Охотьтесь в одиночку или пригласите в многопользовательскую игру до 7 друзей (или других игроков!).