Tiny Terry's Turbo Trip
Терри хочет запустить себя в космос при помощи своей новой машины. Если у него получится, то о нем точно будет говорить весь город. Бегайте, гоните и парите в этом маленьком приключении с большими открытиями на пути к мечте.
Примерьте шлепки Терри и помогите ему найти себя в этом милом маленьком приключении и понять, что значит жить в городке ✨Брызговодово✨.
Исследуйте разнообразный, но небольшой открытый мир в удобном для вас темпе. Быстро, медленно, на машине, на параплане! Как вашей душе угодно.
Откройте для себя эту добрую историю, общаясь с уморительными и странными брызговодчанами.