Как я могу создать учетную запись Torque Motorsport?
Для игры Torque Drift 2 требуется учетная запись Torque Motorsport. Создание учетной записи Torque Motorsport — простой процесс.
Зарегистрироваться
Укажите действующий адрес электронной почты, чтобы получать важные уведомления. Крайне важно иметь доступ к этому адресу электронной почты, поскольку он будет основным каналом связи с нашей командой.
Проверять
После того как вы укажете свой адрес электронной почты, мы вышлем вам код подтверждения. Введите этот код на веб-сайте, чтобы завершить процесс создания учетной записи.
Введите свои данные
После ввода проверочного кода вам будет предложено выбрать имя пользователя, установить пароль для защиты вашей учетной записи и указать свою страну/регион.
Прочтите Условия использования и создайте
Перейдите по ссылке внизу страницы регистрации, чтобы получить доступ и прочитать Условия использования нашей учетной записи.
Torque Drift 2 создается итеративным способом, при этом функции и обновления выпускаются часто, чтобы вы могли играть, наслаждаться ими и оставлять отзывы. Мы считаем, что игра, возможно, никогда не будет по-настоящему «завершенной», поскольку мы продолжаем ее улучшать, как это было предложено сообществом.
Хотя основной набор функций, который мы определили, мы планируем завершить к концу 2024 года.
Torque Drift 2 в настоящее время разрабатывается нашей командой совместно с сообществом на основе дорожной карты функций и контента. Игра еще не полнофункциональна.
Мы планируем повысить цену на Torque Drift 2, когда выйдет полная версия игры, чтобы отразить ее добавленную стоимость, расширенные возможности и возможности.
Да! Страницу с отчетом об ошибках можно найти на экране настроек игры или непосредственно в дискорде Torque Motorsport.