Коллекция дополнений Total War: Rome II
Коллекция дополнений Total War: Rome II содержит ВСЕ дополнения Rome II в одном наборе! Полная коллекция дополнений откроет вам множество новых кампаний для вашего военного гения, культуры, которыми можно повелевать, и боевые единицы.