Total War: WARHAMMER II — Alith Anar
Алит Анар — новый легендарный лорд высших эльфов, возглавляющий фракцию Нагарита, сможет участвовать в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных». Игровой стиль Алита Анара, озвученного голливудским актёром Диланом Спроусом, связан со скоростью и скрытностью благодаря сниженной общей длительности найма, превосходной дальности перемещения и бонусам к засадам.