Total War: WARHAMMER II: оценки и обзоры
Гор-Рок, возглавляющий фракцию людоящеров Ицы в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», вместе с лордом Кроаком стремится очистить Люстрию от узурпаторов. Это сильный воин-защитник с уникальными навыками и множеством бонусов, таких как бесконечный запас сил, сопротивление физическому урону, ужас и регенерация.