Total War: WARHAMMER II — The Hunter & The Beast
Проходите новые кампании за Марка Вульфхарта (империя) и Накая (людоящеры). В каждой из них вас ждут уникальные новые лорды и герои, отряды, задачи и игровые механики и т. д.
Также в этом комплекте представлены 6 новых знаменитых отрядов — элитные разновидности отрядов империи и людоящеров с улучшенными характеристиками, уникальными силами и боевыми способностями.