Total War: WARHAMMER II — Lokhir Fellheart
Этот тёмный эльф возглавляет собственную фракцию «Благословенный ужас» в кампаниях «Империи смертных» и «Центр вихря». Его игра сосредоточена на использовании Чёрных ковчегов, и ему не нужно для этого совершать обряд призыва, что позволяет ему собрать ужасающий флот. Он также даёт множество улучшений и бонусов пиратам Чёрного ковчега.