Total War: WARHAMMER II — Mortal Empires
«Империи смертных» охватывают географию Total War: WARHAMMER I и II и дают возможность начать новые колоссальные кампании в игре за любого легендарного лорда из обеих версий, а также содержат все представленные наборы бесплатного контента и все загружаемые материалы. Это абсолютная песочница, позволяющая строить могучие империи на одной огромной карте с любой расой из обеих игр.