Total War: WARHAMMER II — The Prophet & The Warlock
Проходите новые кампании за Техенхауина (людоящеры) и Икита Клешню (скавены). В каждой из них вас ждут уникальные новые лорды и герои, отряды, задачи и игровые механики и т. д.
Также в этом комплекте представлен 21 новый знаменитый отряд — элитные разновидности отрядов скавенов и людоящеров с улучшенными характеристиками, уникальными силами и боевыми способностями.