Total War: WARHAMMER II — Repanse de Lyonesse
Рапанс, возглавляющая бретонскую фракцию рыцарей в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», ведёт рыцарские завоевания в Южных Землях. Она могучая воительница, которая мастерски сражается в ближнем бою. Уникальные навыки позволяют ей получить бонусы для себя и своих отрядов, в том числе к сопротивлению физическому урону и защите в ближнем бою.