Total War: WARHAMMER II — The Silence & The Fury
Проходите новые кампании за Оксиотля (людоящеры) и Таврокса (зверолюды). В каждой из них вас ждут уникальные новые лорды и герои, отряды, задачи и игровые механики и т. д.
Также в этом комплекте представлены 6 новых знаменитых отрядов — элитные разновидности отрядов людоящеров и зверолюдов с улучшенными характеристиками, уникальными силами и боевыми способностями.