Total War: WARHAMMER II — Thorek Ironbrow
Торек Железнобров, властитель рун старой школы, правит оружейниками Карак Азула громриловой рукой: юные подмастерья страшатся его ничуть не меньше, чем враги.
Как легендарный лорд Торек Железнобров возглавляет собственную экспедицию с целью найти реликвии и возродить империю гномов. Соединяя различные материалы на Наковальне рока, Торек может создавать мощные артефакты для своих войск.